Не, Миша, всё хуйня!..
Кто-нибудь читал статью Поколение ЯЯЯ: как с ними жить и работать? Краткая инструкция по применению социальной группы, или поколения, рожденном в 1980-2000. Не могу сказать, что я согласна с каждым словом, но с некоторыми вещами однозначно.

"Поскольку миллениалы не уважают власть, они ею и не возмущены. Именно поэтому они являются первыми небунтующими подростками."
И ведь действительно так. В чем проявляется бунтарство нашего поколения? Да ни в чём, потому что нам по сути совешенно срать на государство и законы. Нам, по большому счету, плевать на новые запреты. Запрещена пропоганда иностранной музыки в социальных сетях? Мы сделаем мем, дружно посмеемся над этим и забудем. Новые законы об авторском праве, нам больше нельзя скачивать торренты? Подпишем онлайн-петицию, установим плагин и тоже забудем. Про себя могу сказать, что родители всю жизнь моим главным недостатком считали неумение признавать чей-то авторитет. Я до сих пор живу по принципу "Все лох, кроме я", хотя универ немного меня переубедил. Мнение школьных учителей, расходившееся с моим, вызывало у меня лишь досаду и раздражение, однако преподаватели, заслужившие моё безграничное уважение, вполне могут повлиять на моё мнение как на высшую инстанцию истины. И слава Мерлину.


просто читать дальше


@музыка: Ляпис Трубецкой - Зоопарк

@темы: у меня есть мысль и я её думаю, ПЧки

Комментарии
13.10.2013 в 20:57

Нам плевать на запреты? Разве? Другой вопрос, что мы можем сделать, если сейчас все протесты подавляются, если сейчас все больше и больше тех, кому приказали жить по линейке и думать стереотипами - они так и живут. Причем! Со временем они сами убеждают себя, что да, так и надо, если даже раньше думали абсолютно иначе. И вот эти самые люди тоже начинают подавлять кого-либо непохожего на них и нежелающего жить по указке. Разве нет? Иногда читаю статьи в интернете, и у меня не находится другого слова, кроме как "травля". Неформалы, приверженцы ЛГБТ, да просто люди с самыми оригинальными и странными взглядами на жизнь - их просто ТРАВЯТ. И делают это те, кто считают себя ПРАВИЛЬНЫМИ. Понимаешь? Есть ПРАВИЛЬНЫЕ люди и НЕ правильные. Есть ЛЮДИ, а есть УРОДЫ, которые "фу, зачем вообще родились". Это НОРМАЛЬНО?
Мне просто страшно иногда. Даже мои собственные родители поддерживают все это неприятие чего-либо выделяющего. Ну, не то, чтобы поддерживают, но иногда ведь промелькнет что-то подобное в новостях или интернете, что можно обсудить... И по этим домашним обсуждениям я понимаю, что даже не могу высказать свое мнение, потому что не поймут, не примут, посмотрят, как на больную. Да и так уж у нас повелось, что мое мнение имеет право на жизнь, только если оно схоже с родительским.
Обсуждать свою жизнь с родителями? Что? Да никогда. Мои вообще не должны знать, что у меня в жизни происходит. Только в общих чертах. Папе и так все равно, а мама насчет любой мелочи скажет "ты не права, надо было сделать так". Я РЕШАЮ, КАК МНЕ ПОСТУПАТЬ. Раньше мне могли понадобиться советы, но не критика, в которой единственный аргумент "потому что так сделала бы я". Ну, тут чисто ИМХО, не знаю, как у других с этим дела обстоят.
Мы ленивы - да, мы самоуверенны и зациклены на себе - да, не являемся религиозными - да. Нуждаемся в постоянном одобрении и поэтому публикуем фото из примерочных? Лол, да. А еще из ванной и из спальни после секса. Все. Со всем остальным в этой статье я не согласна вообще. Я не видела никого, кто подходил бы под то описание хотя бы на 60%.
13.10.2013 в 21:12

Хочется сказать свое веское Гав насчет возмущения властью. Как по мне, так властью возмущались и будут возмущаться, так было всегда, и это поколение не исключение, я не беру в расчет всяких школолольных недогопников, пьющих ягу на скамейке, их моск просто не способен переваривать такие сложные слова как "политика" и "угнетение рабочего класса" Закон о пиратстве вызвал возмущение, и вызвал у всех поколений, активно пользующих интернеты, только смысл из за этого устраивать забастовки и пикеты? В лучшем случае дадут "честное слово" что возьмут закон на пересмотрение и он ляжет в долгий ящик...Проще найти способ обойти запрет, справиться самим... И как по мне, такое возможно только у нас в России. Тут же возникает вопрос, почему же в таком случае нет никакого отклика по более важным вопросам, например почему въебано столько денег на олимпиаду (а это более полутора триллионов рублей) когда на эти деньги можно было построить колонию на марсе и еще осталось бы больше пятиста миллиардов... Ответ очевиден, всем все равно, и это проблема не только этого поколения но и всех остальных...
13.10.2013 в 21:23

Не, Миша, всё хуйня!..
Lanchia,
Неформалы, приверженцы ЛГБТ, да просто люди с самыми оригинальными и странными взглядами на жизнь - их просто ТРАВЯТ. И делают это те, кто считают себя ПРАВИЛЬНЫМИ. Понимаешь? Есть ПРАВИЛЬНЫЕ люди и НЕ правильные. Есть ЛЮДИ, а есть УРОДЫ, которые "фу, зачем вообще родились". Это НОРМАЛЬНО?
Не знаю, у меня сейчас возникло ощущение, что мы живём на разных планетах. Или нет, не так. Просто я не мыслю так глобально, как ты. Я смотрю вокруг себя. В моём городе много неформалов, металлюг половина из них приятели нашего лучшего друга и это не говоря о Новосибирске, где это еще более распространено. Я сама порой выгляжу довольно оригинально по сравнению с окружающими, но могу сказать, что вот прям там где я учусь, живу - никогда не замечала травли оригинальности.. Но самым моим главным аргументом, наверное, будет Манчестер дааа, не мыслю глобально. но смотрю вокруг, себя, повторюсь. Потому что для меня это город будущего. Город к которому не скоро придет Россия, но он настолько СВОБОДЕН от предрассудков, что по возвращение домой казалось мне возвращением в совок, а не в РФ.
Даже мои собственные родители поддерживают все это неприятие чего-либо выделяющего. Ну, не то, чтобы поддерживают, но иногда ведь промелькнет что-то подобное в новостях или интернете, что можно обсудить... И по этим домашним обсуждениям я понимаю, что даже не могу высказать свое мнение, потому что не поймут, не примут, посмотрят, как на больную.
Об этом и речь. ДРУГОЕ поколение. ДРУГОЙ мир. Уж насколько мои родители демократичны, но я тоже понимаю, что не все мои взгляды на жизнь они воспримут спокойно. И я, на самом деле, не вижу в этом ничего плохого. Потому что, моя мама не всё расскажет моей бабушке. А та в свою очередь не всем поделится со своими родителями. Но время по-тихоньку уходит, и людям с другим мировоззрением вовсе даже необязательно знать обо всём. Зачем ломать их систему ценностей, они выросли на ней, построили на ней современный мир. А мы построим свой. На своей системе. Или вообще без неё.

Я тоже не со всем согласна. А некоторые примеры, которые теоретически должны были подкреплять уверенность в сказанном, работают вообще в обратную сторону. Но я вообще к чему написала об этой статье. О том, что мне действительно кажется, что вот это поколение "ЯЯЯ" оно действительно очень особенное. И я одновременно боюсь и предвкушаю, чем наше поколение обернется для мира.
13.10.2013 в 21:30

Не, Миша, всё хуйня!..
Alfred Dusseldorf,
Проще найти способ обойти запрет, справиться самим
Так и в чём заключается твоё несогласие?) Я считаю, что фраза Поскольку миллениалы не уважают власть, они ею и не возмущены означает не то, что нам ВСЁ РАВНО, что происходит, а то, что мы не воспринимаем это всерьез. Да запрет, да охренели совсем, ну и что? Это не значит, что появился повод устроить революцию, потому что обойти эти запреты нам гораздо проще, мы справимся с этим влегкую и нам плевать, что за это будет. Не на запреты плевать, а на то, что будет за их несоблюдение. Ну, ты помнишь сколько раз мы еще в давние школьные годы гуляли после 11? Кого-то останавливало? Да всем СРАТЬ. А то, что вы с Мариком почти каждую вписку ходите докупаться в два часа ночи? Опять-таки СРАТЬ на запреты. Вот в чем смысл.
13.10.2013 в 21:36

Sanniva, есть у меня друг из Новосибирска, ты сейчас практически точно повторяешь его слова)
И вообще все друзья из других городов говорят, что не хотели бы в Москве жить. Тут только выделись - если даже не скажут ничего, косых неприязненных взглядов нахватаешься по самое дальше некуда...
13.10.2013 в 21:42

Я считаю, что фраза Поскольку миллениалы не уважают власть, они ею и не возмущены означает не то, что нам ВСЁ РАВНО, что происходит, а то, что мы не воспринимаем это всерьез. Да запрет, да охренели совсем, ну и что? Это не значит, что появился повод устроить революцию, потому что обойти эти запреты нам гораздо проще, мы справимся с этим влегкую и нам плевать, что за это будет.
Тогда я не совсем точно изначально твою позицию поняла... :D
13.10.2013 в 21:46

Sanniva, Это и есть возмущение, мы не принимаем установленное как должное... А то что всем плевать, это не проблема миллениалов, это проблема рашки.
13.10.2013 в 21:52

Не, Миша, всё хуйня!..
Тогда я не совсем точно изначально твою позицию поняла...
Чёрт, иногда я очень херово выражаю то, о чем я думаю. Полтора года в техническом вузе убили во мне юнкора, который рос во мне долгие школьные годы :D
И вообще все друзья из других городов говорят, что не хотели бы в Москве жить.
шепотом: могу сказать тебе тоже самое. я была в столице. не раз и не два, что бы до сих иметь какие-то сомнения по этому поводу. не знаю. у меня действительно много друзей-москвичей, они замечательные удивительные люди и большинство из них любят свой город, но меня переубедить еще никому не удалось)
13.10.2013 в 22:07

шепотом: могу сказать тебе тоже самое. я была в столице. не раз и не два, что бы до сих иметь какие-то сомнения по этому поводу. не знаю. у меня действительно много друзей-москвичей, они замечательные удивительные люди и большинство из них любят свой город, но меня переубедить еще никому не удалось)
Я тебе по секрету скажу, я тоже люблю свой город! :secret: И горжусь, что я здесь родилась и выросла. Вот только я не люблю людей в этом городе.
Я мало куда езжу, поэтому мне особо не с чем сравнить, кроме как с Германией. Хотя мне и этого хватает. Я уже говорила, возвращаться оттуда совершенно не хочется. И немцев я люблю гораздо больше. И находиться среди них куда приятнее.