На дворе октябрь, а мой балкон не то, чтобы не утеплен, а скорее просто представляет из себя бетонную плиту с бордюркой, продуваемую всеми ветрами, и одиноко мерзнущими строительными лесами. Но это всё равно стоит того, чтобы на два часа засесть туда с одеялом, книжкой, пачкой сигарет и стремительно остывающим чаем. А оставшиеся до зарплаты четыреста рублей тоже того стоят, потому что и так слишком редкие походы в книжный не предполагают того, что я могу прочитать такую аннотацию к книге и не купить её. Кто-нибудь читал «Большую Телегу» Фрая? Мне до сих пор слегка сложно представить как после ознакомления с описанием, люди не бегут вприпрыжку на кассу, сбивая по дороге полки с новинками продаж. Просто для меня это как найти книгу, которую всегда мечтал написать. И зная себя, адекватной реакцией было бы обидеться на весь мир и возмутиться, как кто-то уже посмел написать, что еще даже не до конца родилось у меня в голове, но когда дело касается Фрая, я понимаю, что она однозначно написала что-то невероятное, самое правильное. И как-то так спокойно становится.
А вообще в привычке в пятом часу утра устраивать посиделки на балконе, есть свои веские минусы. Ромашка уже неделю угарает надо мной, когда я в очередной раз клятвенно обещаю именно сегодня взять и поспать ночью. Но сперва я не могу оторваться от очередного модернАУ по Мерлину, потом мы с друзьями, в том числе с самим Ромашкой, ночь напролет точим лясы на моей кухне до тех пор пока, Эпчик с Юлькой не встают в семь утра на работу и не выгоняют нас спать, а потом у меня подряд две ночные смены. И обещать что-то становится уже бессмысленно, потому что мой новый распорядок дня не то, чтобы замечателен, но он ко мне плотно привязался и исчезать пока никуда не собирается.
И собственно-то каждую осень одно и тоже: "Настроение - стоять на крыше небоскрёба в костюме Бэтмена, и чтоб дождь хуярил, и чтоб музыка грустная играла".
Кстати о модернАУ по Мерлину. Когда-нибудь это будет ооочень длинный пост...