Лирическое вступление просто. Из жизни замечательных людей с любовью.
А вообще мы тут плюшками балуемся. У Сани началось стандартное осеннее обострение маниакального депрессивного психоза, к чему, конечно, привыкли многие, но не новоиспеченные Санины однокурсники. Вот теперь нас всех и кидает. То успокаивать меня любимого и покупать мне же любимому шоколадки, для восстановления моральных, физических, сакральных и прочих сил. То бешенно агриться и жаловаться на карму, когда я любимый этих шоколадок переест. Потому что продукт молока и какао спустя сорок минут с употребления начинает будить у меня в мозгу тех самых маленьких лепрекончиков. И они такие, значит, веселятся, прыгают, воодушевленно так. В квиддич там играют и прочие шалости. А мне ничего не остается как вымещать это все на существах ко мне наиболее приближенных, соседях там, одногруппниках.И вот Саня, разогнавшись верхом на своих лепрекончиках, унизил всю округу, оборжал каждого 1/2-ого и сидит довольных в лучах славы, всеобщего гнева и морального удовлетворения.
А еще я не заценила фишку, что все мои рисунки за последние пару месяцев как-то такие раз, и очень даже мимо моего альбома. В любимые руки, конечно, но все равно это лишает меня возможности раз в полгода открыть эту заветную ветхую папочку и оборжать свои произведения подпольного искусства. Поэтому я решил их фотать. В процессе. Что бы еще более погано выглядело, окда.
Совсем убитая к вечеру моими загонами Карячка залипает в реферат тыц
К нам сегодня еще комендантша приходила залипать в развешанные Карячкой семейники, проводить инвентаризацию (суки, пытались в свое имущество мою полку приписать, мизерабл энималс) и напоминать правила пожарной безопаности. Особенно веселым было последнее. Подоконник должен быть девственно чист, ведь именно окно первейший путь при эвакуации. Я если честно еще не решила, что мне нравится меньше. Сгореть в этой жалкой комнате или эвакуироваться через окно на восьмом этаже.