"Социальная сеть", разбор полётовСоциальную сеть я начала смотреть по весьма простой причине - хотелось всё-таки понять за что он был номинирован на все планки Оскара. Конечно, интересно было узнать историю Цукерберга, но не то, что бы я ожидала от картины чего-то хорошего: актёрский состав показался весьма и весьма слабым, последние биографические фильмы не внушали надежд, и даже имя Финчера в строке режиссёра не привлекло меня достаточно сильно. А зря.
Сюжет. Да, мы все "где-то это уже видели", но сколько людей - столько мнений, и сколько режиссёров - столько и интерпретаций, вопрос лишь насколько хорошей она окажется. Интерпретация Финчера превосходна. Построенный на переходных моментах сценарий бросает зрителя от переживаний к кому-то из героев, к созерцанию его же, в совершенно другой, напрочь меняющей мнение, обстановке. Впечатления остаются аховые, образы захватывают и оторваться, право, невозможно.
Актёры. Как уже сказала, не ждала ничего хорошего Джесси Айзенберга. Да, в Зомбилэнде он был не плох, но одно дело комедийный ужастик, в лучший традициях "американской комедии", пусть и с весьма высокими оценками критиков, и совсем другое - подобная драма. Однако, Айзенберг был просто великолепен! Да, его персонаж вызывал чувства весьма противоречивые, не всегда он был понятен, но этому герою я верила, сопереживала, презирала в какие-то моменты, и это лишь доказывает насколько живым оказалось его воплощение на экране.
С творчеством Эндрю Гарфилда сталкиваюсь в-первые, и, если честно, весьма так хорошо столкнулась, безумно понравилась его игра. Так до последнего не хотелось верить, что его на вид и действия совершенно белый и пушистый персонаж может сделать что-то непоправимое.
Джастин Тимберлейк, это тема совершенно другая. Этот человек действительно талантлив во многом. И это не даёт ему быть совершенным в чем-то одном, ИМХО. Хоть и не буду спорить: да, такого рода роли получаются у него отменно.
Из остальных выделила бы Эрми Хаммера - весьма убедительно и эмоционально, мне понравилось.
Не малым достоинством картины является атмосфера, заданная с первого диалога Марка и его девушки Эрики. Резко, иногда слишком просто, а от того чересчур сложно. Главный герой с его столь замысловатым характером создаёт впечатление мизантропа, хотя при ближайшем рассмотрении это совсем не так. Не так просто окружающим принять его до такой степени увлеченность делом, когда, бывает, становится не до чувств и мыслей близких. К таким людям нужно привыкать, и пытаться их понимать, но, не в коем случае, не менять их... Хотя это уже чисто ИМХО, на собственном опыте.
Говорят, что Финчеру лучше бы снимать одни триллеры и я, пожалуй, не буду с этим спорить, ведь доля правды в этом есть - уж что-что, а держать зрителя в напряжении он умеет. Финчер снял фильм не о чьей-то судьбе. Созданная им картина не содержит правды, так как её нет в самой жизни. Нет деления на добро и зло, есть просто люди с их чувствами и ошибками, и у каждого из них своя версия и своя правда, и именно это Финчеру удалось передать великолепно, благодаря действительно достойному Оскара сценария Соркина.
P.S. Полностью согласна, что монтаж фильма и сценарий замечательные, но саундтрек? Не знаю, как могла "Социальная сеть" в этом плане обойти "Начало" во главе с Зиммером.
Люди, поделитесь вашими любимыми фильмами. Ну только не Титаник или Аватар, а может что-то не слишком популярное, но очень интересное, что вам приглянулось?..
И снова киномань.
"Социальная сеть", разбор полётов
Люди, поделитесь вашими любимыми фильмами. Ну только не Титаник или Аватар, а может что-то не слишком популярное, но очень интересное, что вам приглянулось?..
Люди, поделитесь вашими любимыми фильмами. Ну только не Титаник или Аватар, а может что-то не слишком популярное, но очень интересное, что вам приглянулось?..