Сделала вывод, что зима была абсолютно "нечитабельной". Два, зачитанных от аннотации до эпилога, фика по мотивам Дж.К.Р., настолько же зачитанный "Король Лир", "Ведьма с Портобелло", половина "Норвежского Леса", "Кому на Руси жить хорошо","Гарри Поттер. Разбор Полётов", штук тридцать НЦ-шных и ПДЖ-шных мини по Мерлину и Суперам (но они-то вообще не считаются) и... всё?..
Конечно, всё можно свалить на увлечение новым сериалом, но... Если быть честной с самой собой, то причём здесь это? Не первый и не последний сериал, но никогда мне это не мешало все вечера просиживать за книгами, таскать с собой в школу Пулмана, а к бабушке Крапивина.
А вот сегодня неожиданно, до навязчивости идеи, захотелось почитать. Причём книгу, на которую сейчас я даже не взглянула бы в магазине.
безжалостный беспардонный бредНе помню, как она у меня появилась, кажется, мне было 13. Мама говорила, что у неправильной меня переходный возраст был с 10 и до 14, а самая задница пришлась на 13 лет. Мы с ней (с мамой) в те годы не понимали друг друга ВООБЩЕ. Наши взгляды расходились во всём, начиная с цвета шнурков на новых кроссовках и заканчивая мнениями о творчестве Лондона и Дюма.
Мама пыталась сделать из меня "девочку", как она ЭТО называла, а потому, вместо обожаемых мною Крапивина или Паолини, полки с книгами пополнялись в основном Кэбот, Блейтон, а то и вовсе Вильмонт. И вот в те смутные времена моего детства, среди покрытых пылью романчиков, затесалась очередная книжка Кэбот "Кумир и поклонницы". В ней не было совершенно НИЧЕГО особенного. Чисто "кэботская" книжка, с её закомплексованной главной героиней, истеричной эгоисткой-подружкой и кругом их друзей - странных, далёких от мира сего, и, конечно, фанатеющих от научной фантастики.
И до чего странно, что сегодняшний вечер, потраченный на прочтение этой книги, показался мне более приятным и плодотворным, чем две недели января, убитых на "Ведьму" Коэльо. Всё-таки есть что-то в этой книге, что кажется очень близким любой девчонке, есть идеология нравственности человека, спрятанная под маску романтической истории.
М-да, всё-таки приближающаяся весна жаждет романтики...